Новости

03.04.2006|06:46

1 апреля исполнилось 70 лет со дня образования путевой машинной станции № 22 (ПМС-22) Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги.

В 1936 году в коллективе работало около 600 человек. Все работы выполнялись вручную. Первый балластер и шесть компрессоров, обеспечивающих работу восьми шпалоподбоек, предприятие получило в 1937 году. Укладка путей звеньями по 12, 5 метров началась в 1947 году с получением погрузочного крана ПКД.  За шесть часов в то время специалисты укладывали по 600-800 метров  рельсошпальной решетки (РШР). Со временем улучшались условия труда и быта работников. Люди переселялись из вагонов в благоустроенные квартиры.  Максимально механизированы работы по сборке РШР.

  В 1998 году с получением современной дорожной техники коллектив освоил технологию усиленного капитального ремонта (УКР)  пути с заменой асбестового балласта на щебеночный.  В 2000 году впервые в Сибири коллектив ПМС22 освоил производство УКР  в зимних условиях, сваривая рельсовые плети в длину перегонов, обеспечивая  поездам "бархатный" путь.

В 2005 году средняя выработка по УКР  в ПМС 22  составляла 1735 метров в сутки, а максимальная – 2014 метров. Плановая выработка в 2006 году для коллектива ПМС 22 составляет 1800 метров в сутки. За три минувших месяца этого года  уже более, чем на 70 процентов выполнен усиленный ремонт пристанционных путей.

У работников предприятия сильные трудовые традиции. В историю предприятия вписали свои имена 7  Почетных железнодорожников, 16  человек, удостоенных правительственных наград. Среди них – Герой Социалистического Труда Леонид Наливайко, машинисты путеукладочных кранов Николай Тимофеев, Ильфак Сафиуллин.

 

         Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Тематика: Омская область
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0