Новости

09.08.2017|08:02

В пять раз сократилось количество ДТП на железнодорожных переездах Кемеровской и Томской областей

В январе – июле 2017 года в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги зафиксировано одно дорожно-транспортное происшествие на переезде, тогда как за аналогичный период прошлого года произошло пять подобных случаев. Количество нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов региона за указанный период также снизилось со 140 до 99 случаев.

Положительная динамика обусловлена, в том числе активной профилактической работой, которую железнодорожники региона проводят совместно с местными органами власти и ГИБДД. Так, с начала года более 8 тыс. водителей автотранспорта и пешеходов получили тематические памятки по безопасности, более 5 тыс. водителей стали участниками профилактических бесед, на переездах состоялись десятки рейдов и акций.

Западно-Сибирская железная дорога придает большое значение обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах и работе по улучшению их технического состояния. В прошлом году в Кузбасском регионе магистрали были капитально отремонтированы 8 железнодорожных переездов: заменено асфальтовое покрытие, сигнальные столбики и шлагбаумы. Кроме того, на 4 переездах заменили резинокордовое покрытие, на 13 переездах выполнен ямочный ремонт проезжей части. Также на 39 переездах отремонтирован межрельсовый настил, на 5 – устройства заграждения, установлены и заменены 252 направляющих столбика, 15 дорожных знаков, 2 переезда оборудованы водоотводными лотками.

До конца текущего года планируется капитально отремонтировать 11 переездов, 6 из которых находятся в Кемеровской области, еще 5 – в Томской области. На переездах будут выполнены работы по замене асфальтового покрытия, бордюрного камня, сигнальных столбиков.

В границах Кузбасского региона действуют 214 железнодорожных переездов, 208 из которых оборудованы автоматической светофорной сигнализацией. На 157 переездах уложен резинокордовый настил, 56 оборудованы автоматическими устройствами заграждения проезжей части. Все железнодорожные переезды, обслуживаемые сменными работниками, имеют автоматические или полуавтоматические шлагбаумы, автоматическую переездную и заградительную сигнализацию, электроосвещение, радиосвязь с дежурными по станциям.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1