Новости

25.04.2018|11:33

Летняя ремонтно-путевая кампания началась в Омском регионе ЗСЖД

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги начались масштабные работы по ремонту и обновлению путевого хозяйства. Железнодорожники уже приступили к замене рельсовых плетей и щебеночного основания на перегоне Валерино-Колония. В течение "окна", длительность которого составит около 10 суток, для движения поездов будет закрыт участок пути протяженностью 14,4 км. Движение поездов на участке будет организовано по соседнему пути с использованием вариантного графика, который позволяет пропускать составы в обоих направлениях.

Для этого на границах ремонтируемого пути уложены временные стрелочные переводы, позволяющие объезжать поездам данный участок. Кроме того, на данном перегоне будет проведен ремонт проезжей части железнодорожного переезда и прилегающей инфраструктуры. Технология "закрытого перегона" позволяет повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы.

Всего в предстоящий сезон летних путевых работ в Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги запланировано отремонтировать около 170 км пути, в том числе с проведением комплексной модернизации верхнего строения на 83 км пути. Кроме того, в ходе работ запланирована замена 62 стрелочных переводов.

Модернизация путевого хозяйства запланирована на двух перегонах Транссибирского направления (Кормиловка – Калачинская, Каратканск – Татарская) и одного перегона Среднесибирского хода (Валиханово – Мынкуль). На перегонах будет выполнена полная замена рельсо-шпальной решетки, щебеночного покрытия, стрелочных переводов.

В настоящее время работы по восстановлению и развитию путевой инфраструктуры являются одним из наиболее широкомасштабных мероприятий, осуществляемых на сети железных дорог с привлечением большого количества ресурсов. Благодаря применению современных технологий ремонта значительно увеличился срок эксплуатации и надежности путевого хозяйства.

"Технологическое окно" – период времени, предусмотренный в графике движения поездов, для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, устройств связи и энергосбережения.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1