Новости

07.09.2018|12:15

С начала года железнодорожники отремонтировали 27 переездов в Новосибирском регионе ЗСЖД

О мерах по профилактике ДТП на переездах, принимаемых новосибирскими железнодорожниками, рассказал на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Новосибирской области и.о. заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Иван Пименов.

По словам Ивана Пименова, железнодорожники уделяют особое внимание обеспечению надлежащего технического состояния переездов. С начала года в регионе уже отремонтированы 27 железнодорожных переездов. В частности, капитальный ремонт выполнен на четырех переездах (3181км, 3248км, 3385км, 3392км), резинокордовое покрытие уложено на 7 переездах (3160км, 3181км, 32488км, 3326км, 2км "Учительский", 3385км, 3392км), проезжая часть отремонтирована на 19 переездах.

На 32 переездах нанесена разметка, на трех установлены акустические извещатели повышенной громкости, 15 переездов дополнительно оборудованы специальными маячками для оповещения водителей о приближении поезда в темное время суток, на 6 переездах установлены системы видеорегистрации. Также летом на двух переездах Новосибирского региона ЗСЖД в опытную эксплуатацию введены инновационные технические решения, которые с помощью систем видеоанализа дадут возможность оповещать локомотивные бригады о препятствии на переезде.

В целях профилактики транспортных происшествий на переездах железнодорожники совместно с представителями региональных органов власти и сотрудниками ГИБДД активно проводят специальные профилактические мероприятия для водителей. С начала года организовано 6 акций "Внимание, переезд!" и 92 рейда, в ходе которых выявлено 39 нарушений водителями правил пересечения переездов. В общей сложности профилактическая работа была проведена с 23 тыс. водителей автотранспорта.

Вместе с тем, несмотря на проводимую профилактическую работу, с начала текущего года в регионе уже произошло два ДТП на переездах. Все по вине водителей. По счастливой случайности жертв удалось избежать.

Как отметил Иван Пименов, проблема обеспечения безопасности движения на переездах может быть полностью решена только путем устройства органами власти тоннелей или путепроводов, и предложил определить приоритетные места для их строительства с учетом интенсивности движения автотранспорта и поездов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1