Новости

14.05.2005|04:34

Перевозка контейнеров станет еще прибыльнее.

  На прошедшем этой весной совещании в Кемерове министр транспорта России Игорь Левитин и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько дали новой платформе высокую оценку.

  Предполагается, что эта модель  в ближайшие годы будет наиболее востребованной на рынке. Ее расчетная доходность при эксплуатации значительно выше,  чем у используемых сегодня.

  Здесь же готовится к пуску современный  высокопроизводительный окрасочно-сушильный комплекс. Его мощность – до 200 вагонов в месяц. Комплекс позволяет окрашивать железнодорожные вагоны различного типа, любого существующего ныне габаритного размера, а также, что очень важно, обеспечивает безопасные для здоровья маляров условия труда и защиту окружающей среды от вредных выбросов.

  Кемеровский филиал ОАО «Алтайвагон» - молодое предприятие, созданное немногим более года назад как максимально приближенная к угольщикам база по ремонту и строительству вагонов, поскольку вагоностроительные заводы России даже совместными усилиями не могут полностью удовлетворить потребности рынка в новых вагонах. В промышленном Кузбассе, где ежедневно только для погрузки угля требуется до 7 тысяч вагонов, эта проблема стоит особенно остро как для шахтеров так и для железнодорожников, и прежде всего для главного перевозчика продукции Кузбасса – Западно-Сибирской железной дороги.

   Ремонтируя вагоны что называется на месте погрузки, филиал  помогает решению этой проблемы, параллельно наращивая  выпуск фитинговых платформ для перевозки контейнеров.

  Если за первый неполный год работы филиал изготовил 437 платформ , то в нынешнем году здесь рассчитывают выпустить около 1500 платформ различной модификации и в том числе принципиально новой перспективной модели 13-2118.

 

 

Служба по  связям с общественностью  ЗСЖД

 

 

  

 

 

 

 

 

 

  

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2