Новости

09.10.2018|11:47

15 октября стартует акция для пользователей мобильного приложения "Экспресс-пригород"

В юбилейный год АО "Экспресс-пригород" запускает масштабную акцию "Будь мобилен с Экспресс-пригород 2.0" для пассажиров – пользователей мобильного приложения пригородной компании с одноименным названием.

Приобретая билеты на поезда пригородного сообщения, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение "Экспресс-пригород" в период с 15 октября по 14 декабря 2018 года, пассажир автоматически становится участником акции.

Для победы в номинациях "Активный пассажир", "Школьник", "Студент" и "Железнодорожник" участникам необходимо оформить в приложении наибольшее количество билетов. В номинации "Дальний пассажир" победителем станет участник, преодолевший в период проведения акции самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах. 15 декабря будут определены имена 5 победителей акции, которые получат главные призы – смартфоны.

Имена победителей акции будут опубликованы 18 декабря в мобильном приложении "Экспресс-пригород", на официальном сайте компании express-prigorod.ru, в официальной группе компании в социальной сети "ВКонтакте", а также в газете "Уважаемые пассажиры".

Вручение подарков победителям состоится 22 декабря в зале ожидания пригородного вокзала на станции Новосибирск-Главный.

Для удобства пассажиров возможность установить приложение по ссылкам предоставлена посредством сканирования мобильными устройствами QR-кода, размещенного на объявлениях в электропоездах, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги. Скачать мобильное приложение можно по следующим ссылкам goo.gl/JJ9kYU (для платформы Android), goo.gl/JDCuCT (для Apple iOS) и goo.gl/tr5yrS (для Windows Phone).

Напоминаем, что в подобной акции АО "Экспресс-пригород", проведенной в 2017 году, участие приняли более 3500 пользователей мобильного приложения, которые оформили около 36 тыс. билетов для проезда в электропоездах.

Компания "Экспресс-пригород" в 2016 году одной из первых в России запустила мобильное приложение для пассажиров пригородного железнодорожного сообщения. Новый канал продажи пользуется популярностью – ежемесячный рост продаж билетов через сервис увеличился с 10 тыс. билетов в январе 2017 года до 42 тыс. билетов в сентябре 2018 года.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2