Новости

13.02.2018|08:15

Компания "Омск-пригород" провела консультации для пассажиров на крупных станциях Омского региона ЗСЖД

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги специалисты АО "Омск-пригород" провели ряд встреч с пассажирами в новом формате по вопросам транспортного обслуживания. Мероприятия состоялись в рамках выездного Дня пассажира по пути следования электропоезда, а также на трех крупных станциях Исилькульского направления: Мариановка, Москаленки, Исилькуль.

Помимо вопросов и пожеланий от пассажиров, касающихся изменения расписания и условий проезда, специалисты компании получили много благодарностей в связи с назначением дополнительного маршрута Омск – Исилькуль, работой "Детского вагона", возможностями безналичного расчета за проездные документы.

Всего участие во встречах и консультациях приняли более 80 пассажиров. Провести следующие аналогичные мероприятия планируется в марте на станциях Татарского направления.

По словам генерального директора АО "Омск-пригород" Галины Мартыновской, новый формат общения с пассажирами позволяет охватить большее количество людей, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом, получить от них обратную связь, лучше понять потребности клиентов пригородного пассажирского комплекса, а также проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1