Новости

10.10.2018|08:50

Мобильное приложение "Алтай-Пригород" стало доступно для пассажиров – пользователей iOS

Мобильное приложение "Алтай-Пригород" с начала октября стало доступно не только для мобильных устройств на платформе Android, но и для Apple iOS.

С момента запуска бесплатного приложения "Алтай-Пригород" прошло более 4 месяцев, за это время пассажиры купили с помощью нового сервиса более 3300 билетов. При этом доля проездных документов, оформленных через приложение, ежемесячно растет в среднем на 7%.

С помощью мобильного сервиса пассажиры могут приобрести билеты следующих видов: за полную стоимость, "детские", "студенческие", "школьные", а также билеты по электронным транспортным требованиям ОАО "РЖД". Билеты приобретаются в день поездки на выбранный пассажиром поезд с проездного счета пассажира, который пополняется с помощью банковской карты.

Пассажиру, оформившему билет с помощью мобильного приложения, при проверке проездных документов в поезде достаточно показать экран мобильного устройства разъездному билетному кассиру.

Помимо оформления билетов пассажиры могут получить в приложении актуальную информацию по расписанию, ознакомиться со схемой зон пригородного сообщения и новостями компании, оставить отзыв или предложение, задать интересующий вопрос с помощью установленной функции обратной связи.

Для использования сервиса пассажир должен пройти обязательную регистрацию с указанием фамилии, имени, отчества и номера мобильного телефона.

Более подробную информацию о приложении можно получить по телефону 8(3852) 29-21-68 или на официальном сайте компании.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2