Новости

18.12.2019|06:44

Ситуативной помощью на вокзале Новосибирск-Главный с начала года воспользовались около 7400 маломобильных пассажиров

С начала 2019 года на вокзале Новосибирск-Главный ситуативную помощь оказали 7400 маломобильным пассажирам. Это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Напомним, что пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется целый перечень бесплатных услуг:

– резервирование парковки для транспортного средства, которое доставляет пассажира, включая сопровождение от или до транспортного средства;

– сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса: привокзальные территории, перроны и платформы, а также здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания. К последним относятся кассовые залы, залы ожидания, туалеты, камеры хранения, медпункты и помещения коммерческого обслуживания;

– оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения, приобретение товаров и т.д.);

– предоставление на вокзале места для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;

– оказание услуг по перемещению багажа;

– оказание помощи при посадке – высадке в поезда дальнего следования.

Чтобы воспользоваться ситуативной помощью или зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, необходимо оформить заявку. Для этого пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо обратиться к оператору Центра содействия маломобильности ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-00-00 доб.1. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных дней.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1