Новости

29.05.2020|06:28

Акция "Билет в твоем смартфоне" для пользователей мобильного приложения "Экспресс – пригород" стартовала 1 июня

В рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции и для популяризации бесконтактных способов приобретения проездных документов среди пассажиров пригородных поездов в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги с 1 июня 2020 года АО "Экспресс-пригород" запустило акцию "Билет в твоем смартфоне".

Участниками акции становится все пассажиры, оформившие билеты для проезда на пригородном поезде на территории Новосибирской области через мобильное приложение "Экспресс-пригород" в период с 1 июня по 1 сентября 2020 года.

Для победы в номинациях "Продвинутый новичок", "По Новосибирску на электричке", "Сибирь из окна электропоезда" и "Юный путешественник" участникам необходимо оформить в приложении наибольшее количество билетов в соответствии с условиями акции. В номинации "Дальний пассажир" победителем станет участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах. Имена 5 победителей, которые получат главные призы – подарочные сертификаты на покупку электроники и бытовой техники, будут определены 4 сентября 2020 г.

Список победителей акции будет опубликован 8 сентября 2020 года в мобильном приложении "Экспресс-пригород", на официальном сайте компании и в официальной группе компании в социальной сети "ВКонтакте". Вручение подарков победителям состоится не позднее 11 сентября 2020 года в очной либо заочной форме в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Пассажиры могут установить приложение по ссылкам через сканирование мобильными устройствами QR-кода, размещенного на объявлениях в электропоездах, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги. Скачать мобильное приложение можно по ссылкам:

- для платформы Android;

- для iOS;

- для Windows Phone.

Напомним, в 2016 году компания "Экспресс-пригород" одна из первых в России запустила мобильное приложение для пассажиров пригородного железнодорожного сообщения. В 2019 году пассажирами с помощью приложения оформлено 965 тыс. билетов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1