Новости

27.03.2006|09:50

На технико-экономическом совете Западно-Сибирской магистрали были подведены итоги работы железнодорожных станций, организации безопасности движения и охраны труда в хозяйстве перевозок в 2005 году и определены задачи по реализации решений расширенного правления ОАО «РЖД» от 21-23 декабря 2005 года.

На Западно-Сибирской железной дороге 291 действующая железнодорожная станция, в том числе четыре сортировочных. За период 2002-2004 годов в развитие инфраструктуры хозяйства перевозок инвестировано 1650 миллионов рублей. За 2005 год общий объем капитальных вложений превысил миллиард рублей.

 

Произведена реконструкция станции Тайга с удлинением путей приемоотправочного парка и удлинение приемоотправочных путей на станциях Ижморская, Яшкино, Татарская, путей парка «Г» станции Алтайская, третьего пути парка «А» станции Московка.  Закончено строительство и введены в эксплуатацию 6,6 километра вторых путей на участке Терентьевская–Ерунаково–Бардино и 4,2 километра — на перегоне Новокузнецк-Северный–Бардино. Снят с консервации и восстановлено движение по первому пути на участке Коченево–Чик протяженностью 15 километров.

 

В мае прошлого года реализована наиболее перспективная технология перевозочного процесса — организация вождения тяжеловесных поездов. Впервые угольный состав массой девять тысяч тонн прошел без перелома веса по Среднесибирскому ходу от станции Алтайская до Исилькуль, с выходом на Южно-Уральскую железную дорогу. Всего за год со станции Алтайская было отправлено 27 таких поездов.

 

В октябре принят в эксплуатацию Центр управления местной работой на Кузбасском отделении. В ноябре президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин присутствовал на открытии первой очереди автоматизированного комплекса четной сортировочной горки станции Инская.

 

В соответствии со среднесрочной инвестиционной программой для освоения увеличивающегося объема перевозок в 2006 году предусматривается продолжение работ по удлинению путей на станциях Карасук-3, Московка, Входная, Называевская до вместимости 100 условных вагонов; выполнение первого этапа автоматизации сортировочной горки на станции Новокузнецк-Восточный; завершение модернизации электрической централизации станции Московка. Планируется построить вторые пути на участке Бардино-Томусинская и до ввода в действие летнего пассажирского графика восстановить третий путь на участке Обь-Чик.

 

 

         Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1