Новости

28.02.2006|08:52

На Омском отделении Западно-Сибирской магистрали активно ведется подготовка к летним путевым работам.

На территориях путевых машинных станций ПМС-22 (станция Входная) и ПМС-216 (станция Карасук) при плане 27 расшито более 28 километров старой рельсошпальной решетки. Завезено около 180 тысяч кубометров щебеночного балласта. Безостановочно ведется сборка рельсошпальной решетки на железобетонном основании.

В предстоящий летний период перед омскими путейцами стоит задача  произвести усиленный капитальный ремонт  и перевести на железобетон более 175  километров пути. Всего капитальный ремонт пути будет осуществлен более чем на 200 километрах. Основное внимание на Омском отделении специалисты путевого хозяйства уделяют усиленному капитальному ремонту Среднесибирского хода. В нынешнюю зиму здесь уложено 80,7 км бесстыкового пути на железобетонном основании.

Руководством Западно-Сибирской железной дороги принято решение к 2010 году перевести на железобетонное основание полностью четный  и нечетный пути Средсиба. Причиной такого решения является необходимость обеспечить пропуск все возрастающего вагонопотока кузбасского угля из Азии в Европу. Транспортировка грузов поездами весом до 12000 тонн и с повышенными скоростями (до 120 км/ч) требует максимальных характеристик колеи по надежности и качеству. Укладка бесстыкового пути на железобетонном основании по Средсибу проводится на Омском отделении пятый год.

 

         Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Тематика: Омская область
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0