Новости

17.02.2006|13:28

На Западно-Сибирской магистрали состоялось заседание технико-экономического совета путевого хозяйства, где были подведены итоги работы за минувший год и определены задачи на 2006 год.

Начальник службы Иван Пименов представил показатели работы путевого хозяйства за 2005 год. Для обеспечения  устойчивой эксплуатационной работы дороги затраты хозяйства в 2005 году составили 10,2 млрд. рублей (в 2004 – 9,1 млрд. руб.), в том числе расходы дистанций пути составили 5,525  млрд. рублей.  Доля эксплуатационных расходов путевого хозяйства в общих эксплуатационных расходах дороги составила  24,3% (в 2004 году – 24,2%). За прошедший год для нужд хозяйства было приобретено 38 единиц путевой техники на 131,3 млн. рублей (в 2004 году – 101,3 млн.рублей), 2639 единиц путевого инструмента для текущего содержания пути на 37,1 млн.рублей.

В 2005 году выполнена программа капитального ремонта пути. Всеми видами ремонта оздоровлено 1135 км, в том числе усиленным капитальным – 483,1 км, капитальным на старогодних материалах – 138,8 км, средним – 408 км, подъемочным – 105 км, заменено рельсов новыми 24 км, старогодными – 91 км, заменено 400 комплекта стрелочных переводов на железобетонном брусе, в том числе 46 комплектов проекта 2750.

На текущем содержании в путь уложено 715 тыс. шпал из них 483 тыс.шт. новых, на стрелочных переводах заменено 848 крестовин и 960 ремкомплектов. Для повторной укладки на стрелочные переводы дистанциям отгружено 415 фрезерованных крестовин.

В январе 2006 года техническая скорость движения грузовых поездов составила 57 км/ч (2005 год – 56,3 км/ч), а участковая достигла 51,1 км/ч (2005 год – 49,4 км/ч), средневзвешенная скорость движения пассажирских поездов составила 94 км/ч (2004 год – 92,4 км/ч), грузовых 74,9 км/ч, по транссибирскому направлению она достигла 110,6 км/ч (20004 год – 110,4 км/ч; грузовых – 78,4 км/ч).

В минувшем году объем перевозок выполнен на 104,3 % к уровню 2004 года. Средняя грузонапряженность выросла на 105,3% и   достигла уровня 49,6 млн.ткм брутто на 1 км  в год, что в 1,8 раза выше среднесетевого  (27,9 млн.ткм бр.).

Среднемесячная заработная плата на перевозках выросла на 17,6% к уровню 2004 года, при этом  реальная заработная плата без учета инфляции выросла на 4,9%. Таким образом, по хозяйству  производительность труда росла опережающими темпами, чем среднемесячная заработная плата.

Также в целях реализации мероприятий Программы по улучшению условий труда  приобретено 250 радиостанций.

Организация машинизированного содержания пути и внедрение современных технологий позволили значительно улучшить ряд основных показателей дороги и путевого хозяйства в целом.

 

 

Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1