Новости

31.03.2011|08:33

Западно-Сибирская железная дорога готова к пропуску ледохода и паводка.

Максимальные уровни весеннего половодья в предстоящий период на большинстве рек будут, в основном, около средних многолетних. Поднятия уровня высокой воды на реках до отметок, угрожающих безопасности движения поездов, не ожидается. Зимние промеры русел рек у мостовых переходов показали, что произошедшие за 2010 год изменения отметок дна рек, не представляют угрозы нарушения стабильности русловых опор мостов. В пределах железной дороги выше по течению расположены 35 плотин, находящиеся на водотоках. Осенью прошлого года и в марте текущего все плотины были осмотрены совместно с их владельцами. Угрозы прорыва плотин из-за неудовлетворительного состояния и сверхнормативных запасов воды в водохранилищах нет.

Приведена в готовность землеройная техника, бульдозеры и экскаваторы, думпкарные вертушки, подготовлен запас необходимых материалов (1,1 тыс. кубометров бутового камня, 3,3 тыс. кубометров щебня, 420 кубометров леса) и инструментов. Особое внимание уделяется очистке от снега и льда кюветов, нагорных и водоотводных канав, отверстий малых мостов и труб, отводу воды от стрелочных переводов на станциях. Проведена работа по укреплению потенциально опасных по размыву участков дороги, на которых в паводок будет установлено постоянное наблюдение.

Завершено формирование 16 противоразмывных поездов, в составе которых находится 120 вагонов для предупреждения и ликвидации последствий размывов и повреждений пути и сооружений.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1