Новости

31.01.2007|08:20

На заседании технико-экономического совета были подведены итоги выполнения путевых работ на Западно-Сибирской железной дороге за 2006 год.

Дирекция по ремонту пути ЗСЖД стабильно выполняет  установленный объем капитального ремонта, который ежегодно растет. В приведенных километрах это составляет: в 2003 году – 2609 пр. км, в 2004 году – 2619 пр.км,   в 2005 году – 2852 пр.км, в 2006 году – 2917 пр. км или 600 и более километров усиленного капитального и капитального ремонта ежегодно.

 

Ежегодно по инвестиционной программе выполняются работы в объеме 25-30 км. В 2006 году предприятиями дирекции по ремонту пути выполнены строительно-монтажные работы по укладке 25,6 км пути и 29 стрелочных переводов.

 

В 2006 году выполнена программа капитального ремонта пути. В целом по хозяйству за 2006 год оздоровлено капитальным ремонтом 600,5 км. В том числе усиленным 449 км, капитальным ремонтом на старогодных рельсах 151,5 км. При всех видах ремонта железобетонные шпалы уложены на 559,8 км. Заменено рельсов новыми 21 км, старогодными – 70,7 км. Усиленный средний ремонт выполнен на 94,1 км. Средним ремонтом оздоровлено 128 км (в т.ч. силами дистанций пути – 32 км). Итого всеми видами ремонта оздоровлено 824,5 км пути. Заменено 423 комплекта новых стрелочных переводов, 474 комплекта переводных брусьев, из них 361 – железобетонных.

 

В режиме закрытого перегона по основным видам ремонта выполнено 576 км. Всего по дороге закрывалось для всех видов ремонта 52 перегона. По отделениям закрытия перегонов для ремонта пути распределились следующим образом:

 

Омское отделение – 12 перегонов – 169,8 км,

Новосибирское отделение – 14 перегонов – 170,3 км,

Кузбасское отделение – 10 перегонов – 116,85 км,

Алтайское отделение – 16 перегонов – 119,2 км.

 В 2006 году для усиленного капитального ремонта пути перегоны закрывались 34 раза общей продолжительностью в 600,4 суток. Всего было отремонтировано 419,4 км пути.

 

Совершенствование технологии производства работ в режиме закрытого перегона, позволило открывать перегоны со скоростью 80 км/час, а через 24 часа повышать до 100/80 км/час, с «отличной» балловой оценкой.

 

За прошедший год объем работы по отношению к показателям 2005 года выполнен на 102,3%. Рост производительности труда составил 104,6%. Темпы роста производительности труда превышают темы роста заработной платы.

 

 

Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1