Новости

06.02.2007|05:43

На заседании технико-экономического совета были подведены итоги работы за 2006 год дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов Западно-Сибирской железной дороги.

За 2006 год объем ремонта тепловозов и электровозов в приведенных единицах по локомотивным ремонтным депо увеличен к 2005 году на 13,9%. Производительность труда по дирекции выполнена с ростом к 2005 году на 10,4%. Темпы роста производительности труда опережают темпы роста заработной платы на 3,9%.

 

Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов была создана в 2003 году. В 2006 году было окончательно завершено разделение локомотивных депо на ремонтные и эксплуатационные, в настоящее время в состав дирекции входят 8 локомотивных ремонтных депо: Московка, Инская, Барабинск, Барнаул, Карасук, Тайга, Топки, Белово. Техническое обслуживание локомотивов осуществляется в 15 пунктах (ПТОЛ – пункт технического обслуживания локомотивов): Иртышское, Входная, Кемерово-сортировочная, Инская, Новосибирск, Алтайская, Барнаул, Барабинск, Карасук, Кулунда, Мариинск, Томск, Белово, Артышта, Кондома. Шесть из них являются базовыми сетевыми ПТОЛ: Иртышское, Входная, Инская, Барабинск, Белово, Артышта. Предприятия дирекции осуществляют ремонт и техническое обслуживание 1020 электровозов и 607 тепловозов приписного парка Западно-Сибирской железной дороги.

 

В 2006 году на предприятиях дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов выполнен объем капитального ремонта зданий и сооружений на сумму 156,8 млн. рублей. Так, осуществлен ремонт помещений цеха по ремонту приборов безопасности в локомотивном ремонтном депо Московка; душевых и столовой в локомотивном ремонтном депо Барабинск; цеха по ремонту тепловозов в Новосибирском филиале локомотивного ремонтного депо Инская; здания депо в локомотивном ремонтном депо Топки; помещений электровозного депо в локомотивном ремонтном депо Белово; административного здания локомотивного ремонтного депо Новокузнецк.

 

Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1