Новости

16.10.2020|12:12

Ситуативной помощью на вокзале Новосибирск-Главный с начала года воспользовались более 3,7 тыс. маломобильных пассажиров

С начала 2020 года на вокзале Новосибирск-Главный ситуативную помощь оказали более 3,7 тыс. маломобильным пассажирам. При этом в августе такой помощью воспользовались почти 670 человек. Услуги сопровождения маломобильным группам населения оказываются с учетом всех рекомендаций по соблюдению мер профилактики в условиях непростой эпидемиологической обстановки.

Напомним, пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется целый перечень бесплатных услуг:

- резервирование парковки для транспорта, доставляющего пассажира, включая сопровождение от или до транспортного средства;

- сопровождение ко всем функциональным зонам транспортного комплекса: привокзальные территории, перроны и платформы, а также здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания;

- оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения, приобретение товаров и т.д.);

- предоставление на вокзале места для пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;

- оказание услуг по перемещению багажа;

- оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования.

Чтобы воспользоваться ситуативной помощью или зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, необходимо оформить заявку. Для этого пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо позвонить оператору в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-00-00, доб. 1. Телефонная линия работает круглосуточно без выходных дней. Также оставить заявку можно письменно, направив документы на электронный адрес info@rzd.ru

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1