Новости

17.02.2006|08:22

Заместитель руководителя Департамента автоматики и телемеханики ОО «РЖД» Александр Каменев и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько приняли участие в технико-экономическом совете хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, на котором были подведены итоги работы предприятий СЦБ в прошедшем году и определены задачи на текущий.

Начальник службы Вячеслав Бочарников привел цифры, свидетельствующие о высоком уровне технической оснащенности Западно-Сибирской магистрали устройствами СЦБ. 89% полигона дороги оборудовано устройствами автоблокировки, 96% станций – устройствами электрической централизации. Для переработки вагонопотока работают семь механизированных горок. Хозяйство обслуживает 705 автоматических железнодорожных переездов, из них 22% оснащены устройствами УЗП. Основной полигон дороги – почти пять тысяч километров – оборудован устройствами локомотивной сигнализации.

План основных работ по хозяйству СЦБ перевыполнен за год на 0,8 %. А по сравнению с 2004 годом объем работ возрос на 3,6 %, что выше общесетевого показателя. Соответственно, увеличилась и производительность труда – на 6% (на сети +3,2%). Среднемесячная заработная выросла по сравнению с 2004 годом на 18 % и превысила 12 тысяч рублей.

Ежегодно проходит модернизация по программе обновления устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. В 2005 году модернизированы устройства автоблокировки на 88 перегонах дороги, и, по словам Вячеслава Бочарникова, эту работу надо завершить в текущем году. Кроме того, на дороге постоянно внедряются передовые технологии. Так, на четырех перегонах участка Карасук-Татарская включены устройства контроля перегонов методом счета осей с автоматическим контролем. На четной горке станции Инская введена  в эксплуатацию система микропроцессорной горочной автоматической централизации.

На технико-экономическом совете выступили специалисты дистанций сигнализации и связи. Они делились опытом организации работы и обслуживания устройств и комплексов хозяйства СЦБ на конкретных участках магистрали, оценивали новую технику и технологии.

Заместитель руководителя департамента автоматики и телемеханики  ОАО «РЖД» Александр Каменев в своем выступлении подробно остановился на перспективах развития технических средств, задачах по улучшению технического обслуживания устройств, надежности их работы. Он положительно оценил сделанное в хозяйстве СЦБ, высокую производительность труда и квалификацию его специалистов, высоко отозвался о роли руководства дороги в формировании системы стимулирования труда.

 

 

Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.


Адрес страницы в сети Интернет:  https://zszd.rzd.ruhttps://zszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=42&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=5223&print=1

screenRenderTime=0