Молодежная политикаЦелевая программа "Молодежь ОАО "РЖД" (2016 – 2020 гг.) " – основополагающий документ молодежной политики холдинга. Программа направлена на совершенствование методов и форм реализации молодежной политики, а также координацию деятельности подразделений холдинга в направлениях кадровой, информационно-коммуникационной, социальной, образовательной и патриотическо-воспитательной работы, проводимой среди молодых сотрудников, членов их семей и потенциальных молодых работников холдинга. Сегодня в ОАО "РЖД" работает свыше 221 тысяч молодых работников, что составляет 27,3% от численности всего персонала. По целевым направлениям ОАО "РЖД" в вузах и техникумах (колледжах) железнодорожного транспорта обучается около 40 тысяч человек. Ежегодно свыше 8 тысяч выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений начинают трудовую деятельность в филиалах и структурных подразделениях ОАО "РЖД". Основная цель программы – привлечение, профессиональное становление и на этой основе развитие молодых работников. Основные задачи молодежной программы
Реализация программыОсновная целевая аудитория программы – молодые работники холдинга (в возрасте от 17 до 35 лет) и потенциальные работники холдинга (молодые люди на рынке труда, студенты, учащиеся образовательных учреждений начального профессионального образования, школьники, дошкольники). Выпускникам образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования очной формы обучения в возрасте до тридцати лет, принятым на работу в ОАО "РЖД" впервые после окончания учебы в образовательной организации, присваивается особый статус – статус молодого специалиста. Молодые работники могут узнать о мероприятиях молодежной политики на предприятии/дороге, а также самим принять в них участие, обратившись в молодежный совет дороги. |